Читай про отпуск в Абу-Даби в моем блоге 🌴😉 Отпуск в Абу-Даби, день 1 Мы прибыли в аэропорт Абу-Даби уже выспавшиеся✈️Дети уже взрослые и поэтому летать с ними одно удовольствие. Плюс бабушка всегда на подхвате в отпуске. И кстати, отвечу сразу на частый вопрос в комментариях , почему же мы полетели таким сложным путём , через Казахстан. Потому что билеты из Казахстана в Абу-Даби обошлись нам всего в 53000 рублей на 5 человек . Это перелёт на всех туда и обратно ☺️ Таких цен на вылеты вы не найдёте из Екатеринбурга, и из Челябинска тоже 😀 В аэропорту Абу-Даби, нас встретил тёплый воздух, довольные туристы и большая очередь на паспортном контроле 😅Примерно час ожидания и мы забрали свой багаж, забронировали отель в Абу-Даби и пошли искать такси, потому что аренда машины стоит бешеных денег 😅Вернее просто мы знаем, что на эти даты машины стоили дешевле почти в два раза и не хочется переплачивать за то, что нам надо день в день машину 😅 Решили взять такси, которые стоят прямо в аэропорту. Минивен на 5 человек нам обошёлся в 2100 рублей. Ехали примерно 30 км до отеля из аэропорта. Цены на отель и квартиры такие , что огогого😅Очень конечно жаль , что мы не забронировали заранее жильё. Могли бы хоть немного сэкономить. Но вышло , как вышло . Сняли апартаменты в отеле The Eclipse Boutique Suites. Скромное жильё, по меркам ОАЭ. Номер с 2 спальнями , гостиной и кухней на 5 человек обошёлся нам в 15000 рублей за сутки. При этом 3400 рублей - это налог. Мы забронировали отель на 7 дней. Море находится в 15 минутах ходьбы от отеля. Через дорогу есть небольшой торговый центр, где есть большой супермаркет. Так же рядом с пляжем есть 2 парка. Получается всё в шаговой доступности. С утра мы первым делом отправились на общественный пляж Корниш. Ну какова красота ❤️ Вода прозрачная , народу мало, плескается больше рыбок , чем людей 😀 Вход на пляж бесплатный. На пляже сидят спасатели, которые следят за порядком. И единственный нюанс , который меня разочаровал и удивил, это то, что мне не разрешили плавать в большой круге 😅Который я специально купила себе в отпуск. Почему, мы так и не поняли. Сказали, что только маленькие можно 😂А потом ещё не разрешили сфотографироваться на небольшом мостике в парке😅но рядом, сказали можно. Возможно есть всему этому какое-то объяснение , но мой английский хромает на 2 ноги, поэтому ответ мы не узнаем 😂 Мы нагулялись в первый день в Абу-Даби так, что лежим уже все по кроватям в 21:30 и планируем завтра прийти на пляж ещё пораньше. Чтобы быть прямо самыми первыми и до самого пекла вдоволь накупаться☺️ Пошла поставлю будильник…Хотя зачем…У нас же есть дети, которые всё равно рано встанут и разбудят нас 😀

Теги других блогов: путешествие отпуск Абу-Даби